ЭКСПРЕСС – ДИАГНОСТИКА

Показания

1. Дискомфорт или неудовлетворенность от собственной работы и/или от работы организации при отсутствии выраженных причин.

2. Ощущение затянувшегося аврала – все идет не так, времени не хватает, хроническая усталость при множестве разнообразных причин.

Цель

Определить проблемную ситуацию в организации. Понять, в какой управленческой плоскости существуют сложности, с чем они связаны, насколько они важны, с чего следует начать, что бы их исправить.

Результат

Руководитель имеет ясное представление о проблемной ситуации, в какой сфере управления она находится, каковы ее возможные причины, определил степень ее важности для себя и для организации, знает или предполагает, что следует с ней делать.

 

 

ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

Показания

1. Наличие проблемной ситуации с управлением одним или несколькими бизнес-процессами (сбыт, закуп, доставка, производство), проявляющейся в невозможности ее исправить привычными методами.

2. Наличие проблемной ситуации, связанной со сложностью управления одним или несколькими показателями работы организации – прибылью, доходом, себестоимостью, качеством.

3. Наличие проблемной ситуации,  связанной с управлением персоналом (развитием или мотивацией), проявляющейся многоликим «человеческим фактором».

4. Наличие проблемной ситуации, связанной с неудовлетворяющим качеством взаимоотношений с общественностью, властью, клиентами, конкурентами, сотрудниками.

Цель

Понять проблемную ситуацию, ее составные части, причины, разработать план устранения причин.

Результат

Руководитель имеет ясное представление о причинах, приведших к проблемной ситуации, разработал план их устранения.

Руководитель получил опыт диагностики проблемной ситуации и разработки плана ее устранения, который может использовать в других ситуациях.

 

 

ДИАГНОСТИКА  ГОТОВНОСТИ  К  РЕОРГАНИЗАЦИИ  или

ДИАГНОСТИКА   ГОТОВНОСТИ   ОРГАНИЗАЦИИ  К  КАЧЕСТВЕННЫМ   ИЗМЕНЕНИЯМ

Показания

1.Наличие у руководства желания качественно и существенно изменить работу компании по следующим показателям: доля на отраслевом рынке, прибыль, отношения с общественностью («Стратегия прорыва»).

2.Наличие у руководства желания качественно и существенно изменить работу компании по одному или нескольким показателям: эффективность управления, доходы, себестоимость, качество, отношения с клиентами, отношения с общественностью, др.

3.Наличие у руководства желания качественно и существенно изменить работу компании по показателям эффективности управления персоналом (развитием и мотивацией) – прибыль, доходы, расходы на одного сотрудника.

Цель

Прояснить видение будущего организации в соответствии с планируемыми изменениями. Определить стратегические цели и задачи (или направления) для организации. Определить степень готовности организации к достижению стратегических целей и задач. Определить масштаб и последовательность реорганизации на 1-3 года.

Результат

Руководство организации разработало видение будущего организации, прописало стратегические цели и задачи (или направления), определило масштаб (задачи) и последовательность реорганизации с учетом настоящего состояния.

 

 

 

Контактный телефон 8 914 810 78 24, Ефременко Александр Александрович.