Диагностика организационной патологии
ЭКСПРЕСС – ДИАГНОСТИКА |
|
Показания |
1. Дискомфорт или неудовлетворенность от собственной работы и/или от работы организации при отсутствии выраженных причин. 2. Ощущение затянувшегося аврала – все идет не так, времени не хватает, хроническая усталость при множестве разнообразных причин. |
Цель |
Определить проблемную ситуацию в организации. Понять, в какой управленческой плоскости существуют сложности, с чем они связаны, насколько они важны, с чего следует начать, что бы их исправить. |
Результат |
Руководитель имеет ясное представление о проблемной ситуации, в какой сфере управления она находится, каковы ее возможные причины, определил степень ее важности для себя и для организации, знает или предполагает, что следует с ней делать. |
|
|
ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ |
|
Показания |
1. Наличие проблемной ситуации с управлением одним или несколькими бизнес-процессами (сбыт, закуп, доставка, производство), проявляющейся в невозможности ее исправить привычными методами. 2. Наличие проблемной ситуации, связанной со сложностью управления одним или несколькими показателями работы организации – прибылью, доходом, себестоимостью, качеством. 3. Наличие проблемной ситуации, связанной с управлением персоналом (развитием или мотивацией), проявляющейся многоликим «человеческим фактором». 4. Наличие проблемной ситуации, связанной с неудовлетворяющим качеством взаимоотношений с общественностью, властью, клиентами, конкурентами, сотрудниками. |
Цель |
Понять проблемную ситуацию, ее составные части, причины, разработать план устранения причин. |
Результат |
Руководитель имеет ясное представление о причинах, приведших к проблемной ситуации, разработал план их устранения. Руководитель получил опыт диагностики проблемной ситуации и разработки плана ее устранения, который может использовать в других ситуациях. |
|
|
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К РЕОРГАНИЗАЦИИ или ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ К КАЧЕСТВЕННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ |
|
Показания |
1.Наличие у руководства желания качественно и существенно изменить работу компании по следующим показателям: доля на отраслевом рынке, прибыль, отношения с общественностью («Стратегия прорыва»). 2.Наличие у руководства желания качественно и существенно изменить работу компании по одному или нескольким показателям: эффективность управления, доходы, себестоимость, качество, отношения с клиентами, отношения с общественностью, др. 3.Наличие у руководства желания качественно и существенно изменить работу компании по показателям эффективности управления персоналом (развитием и мотивацией) – прибыль, доходы, расходы на одного сотрудника. |
Цель |
Прояснить видение будущего организации в соответствии с планируемыми изменениями. Определить стратегические цели и задачи (или направления) для организации. Определить степень готовности организации к достижению стратегических целей и задач. Определить масштаб и последовательность реорганизации на 1-3 года. |
Результат |
Руководство организации разработало видение будущего организации, прописало стратегические цели и задачи (или направления), определило масштаб (задачи) и последовательность реорганизации с учетом настоящего состояния. |
|
|
Контактный телефон 8 914 810 78 24, Ефременко Александр Александрович.